Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


«Евробляхеры»

Текстовая версия форума: Украина



Полная версия топика:
«Евробляхеры» -> Украина


Страницы: [1]234


Кто победит?
1. «Евробляхеры» [ 4 ]  [40.00%]
2. Правительство [ 1 ]  [10.00%]
3. Свой вариант [ 5 ]  [50.00%]

Всего голосов: 10


Вiтaлiй
Пора таки считаю открыть тему и за «Евробляхеров»))
Актуальная она в Украине, как ни крути!


Евробляхеры показательно сжигают свои машины, это расплата ...
«Евробляхеры» заблокировали таможню, жгут шины: подробности ...
"Евробляхеры" грозят протестами по всей Украине ©
И т.д. и т.п.


Что такое “евробляха”?
Граждане Украины, приобретая за рубежом (как правило, в Польше и Литве) подержанные дешевые автомобили, предпочитают не снимать их с иностранной регистрации, чтобы не платить налоги при ввозе транспортного средства в страну. Такие автомобили в народе получили название “евробляхи”. Соответственно, владельцы таких авто неофициально называются "евробляхерами".
http://www.sq.com.ua/rus/news/teksty/12.07.2018/kto_takie_/

Пишем, предполагаем, высказываемся.

sxn_3278951818
будет своеобразный компромиссссс...... Т.е. новые бляхи запретят ввозить на постоянной основе. Тех, кто уже ввёз трогать не будут, но введут тех.осмотр для всех. А уже там насчитают какой-то збор по системе "чем старше машина, тем больше платить..." , ну и для евробляхи потребуют какую-то бумажку, что ежегодно будет стоить кучу бабла ( типа сертификата происхождения).
Всё это предположение и фантазия. Я не знаю, как они разрулят ситуацию с бляхами.
Вiтaлiй
Лично у меня - авто на украинской регистрации. И покупал я его за огромные (по моему скромному бюджету и пониманию) деньги!
И вот теперь с интересом наблюдаю на все страсти вокруг этого вопроса "евроблях".

С одной стороны хотелось бы, чтобы автомобили в Украине стали доступными простым украинцам, а с другой - я теряю практичски, что далось потом и кровью (почти цэ).
Раздваиваюсь 00010.gif
(глядишь и запчасти подешевеют.. б/у)
Вiтaлiй
(sxn_3278951818 @ 13-11-2018 - 18:24)
Я не знаю, как они разрулят ситуацию с бляхами.

Вот!

Товарищ купил "евробляху".. В акциях (в Киеве) не участвует лично.. Далеко ж таки из Харькова ехать, НО денюжку в копилку Авто Евро Сила - перечисляет.

И таки ж это сила!.. И даже, при желании, и как мы наблюдаем - могут отмайданить и власть!

Спрашиваю у него, победили мол, добились?..
Отвечает, что нифига - будут грит ещё добивать.
Кароче - он не хочет платить больше тех 2000 у.е., что отдал уже за авто.. Готов всю оставшуюся жизнь кататься на транзите, но платить ещё - Ноу!
Sorques
Как это было у нас в 2013 здесь

Но я не очень понял, недовольства ваших "евробляхеров"..Всем понятно, что ввоз и использование таких авто, это около криминальные схемы, а любое государство стремится к прозрачности..
Вiтaлiй
(Sorques @ 13-11-2018 - 18:36)
Но я не очень понял, недовольства ваших "евробляхеров"..

Я тоже не совсем понимаю там всего, но пока точно понял, что чем старше авто - тем больше платить!
Это нормально?.. Считаю нет.
kimomsk
(Sorques @ 13-11-2018 - 18:36)
Как это было у нас в 2013 здесь

Но я не очень понял, недовольства ваших "евробляхеров"..Всем понятно, что ввоз и использование таких авто, это около криминальные схемы, а любое государство стремится к прозрачности..

Ну оно у нас было, есть и будет есть)) вот это, о чем написано "Гражданин России на таком авто с иностранными номерами проездит не долго, не более шести месяцев (в течение одного календарного года). Каждый раз придется выезжать «за кордон» для оформления документов." Если какие-то аналогии и обобщающие суждения строить. В стране Х имеются более предпочтительные условия, чем в стране Y. Не как бы, а всамделишний Казахстан за околицей расположен. ЕАС-не ЕАС, но в деле таможенных пошлин на авто там дела кучерявей обстоят, чем в России.В общем, в таких сугубо меркантитильных делах, что называется "дружба дружбой, а табачок врозь". Как говорит народнвя мудрость "сто верст для бешеной собаки - не крюк" (С) Раз в полгода сгонять за кордон - не проблема. В те места, гдес авто на учете стоит. Собственно, у меня двое таких знакомых есть, что с казахстанкими номерами рассеккают и не парятся вообще)) Тут вся причина с том, и я думаю, что на Украине именно так дела обстоят, что человек в приграничных районах проживающий, а Украина сейчас - вся приграничный район с той же Польшей или Венгрией, начинает искать и находит выгодные схемы для себя. Тут как бы вообще никакой политики, чисто жизнь и выгода.
Semchik
Трупа на дороге имеют право ездить. а эти нет
Ledishka
С иностранными номерами машин резко увеличилось. В 90-х, как точно помню, ввозить из-за бугра отечественные машины было не выгодно. но никак не иномарки. Сама занималась этим вопросом.
Законы правильные.. Автомобили должны растормаживаться., но по нормальным платежам. Ввозишь как металлолом – так и платишь как за груду лома. 00024.gif
kimomsk
(Ledishka @ 13-11-2018 - 20:42)
С иностранными номерами машин резко увеличилось. В 90-х, как точно помню, ввозить из-за бугра отечественные машины было не выгодно. но никак не иномарки. Сама занималась этим вопросом.
Законы правильные.. Автомобили должны растормаживаться., но по нормальным платежам. Ввозишь как металлолом – так и платишь как за груду лома. 00024.gif

Дело не в правильности или неправильности законов. Они есть и с этим фактом не то чтобы мириться приходится, а воспринимать его как данность. Это больше к психологии человека относится. Когда приятный бриз из-за бугра доносится.. Ну зачем тем, кто про себя сказав "ЭВРИКА", выкладывать сотню-другую тысяч на растаможку, если официально можно этого не делать. Просто, я чувствую, что украинцы на этом деле "собаку съели".. Это я как бы новичок в таких делах, проживший во времени, когда граница по Памиру проходила)) А это очень далеко)))
Anatolivi4
Все началось с того что наши люди нашли дыру в законе, вернее две дырки.

1 дырка- Украина подписала какой то там меморандум, что позволяет работнику фирмы ездить на авто в чужой стране ровно год без каких либо оформлений. И украинцы поехали в Европу и типа устраивались в местных фирмах зачастую фиктивных, а потом на этой евробляхе ехали в Украину , через год выезжали и заежали обратно.

2 дырка- завозят авто на временный транзит на 5 лет, по закону надо такое авто ставить на временый учёт либо растомаживать, но если не поставил и попался то штраф по закону аж или всего лишь 8500грн. Что замечательно в этом штрафе, что второго и повторного наказания не предусмотрено. Поэтому заплатил если попался на таможенников, 8500грн и катайся 5 лет можно даже не выезжая за границу .

Есть ещё одна дыра, но та актуальна для тех у кого за огородами граница, через которую надо раз в 5 дней пересекать на авто.
Ledishka
Вообще, плохо, что вообще разрешают ввозить рухлядь..хотя для металистов и неплохо, наверное..

Надо сматывать удочки с темы, пока не определили вновь в блондинки.. 00010.gif

Это сообщение отредактировал Ledishka - 13-11-2018 - 21:54
Anatolivi4
(Ledishka @ 13-11-2018 - 20:52)
Вообще, плохо, что вообще разрешают ввозить рухлядь..хотя для металистов и неплохо, наверное..

Надо сматывать удочки с темы, пока не определили вновь в блондинки.. 00010.gif

Ну рухлядь не рухлядь но 15 летняя БМВ понадежней будет чем новая с салона машина А, В, С ,D класса. Надёжней в плане сохранения жизни при авариях и устойчивости на дорогах и обгоне.
Ledishka
7-и летняя машина уже требует ремонты хоть какая..
другое дело - отечественное авто хуже 15-и летнего оттуда
dfcz81
Считаю "евробляхеров" жадными "шаровиками",ведь им достался в целом неплохой авто,за такой же обычные граждане платили несколько лет назад, в 3-5 раз больше. И я за то,что бы им разрешили поставить эти машины на учет,в Украине,но за разумные деньги за "растаможку." Ну и конечно я резко против "идеи", брать налоги за обычные,но подержанные авто . Мы еще не в ЕС(и никогда кстати в ней не будем!), так что их законы на нас, не должны распространяться.
Anatolivi4
(dfcz81 @ 13-11-2018 - 22:18)
Считаю "евробляхеров" жадными "шаровиками",ведь им достался в целом неплохой авто,за такой же обычные граждане платили несколько лет назад, в 3-5 раз больше. И я за то,что бы им разрешили поставить эти машины на учет,в Украине,но за разумные деньги за "растаможку." Ну и конечно я резко против "идеи", брать налоги за обычные,но подержанные авто . Мы еще не в ЕС(и никогда кстати в ней не будем!), так что их законы на нас, не должны распространяться.
Да что ты такое говоришь?
Обычные граждане это те кто не могут купить авто, тем более в тридорого.

Ты считаешь евробляхеров шаровиками, и ты против налогов и растаможек по высоким ценам , чем ты отличаешся от шаровиков тогда?

Это сообщение отредактировал Anatolivi4 - 14-11-2018 - 00:16
dfcz81
(Anatolivi4 @ 14-11-2018 - 00:03)
Да что ты такое говоришь?
Обычные граждане это те кто не могут купить авто, тем более в тридорого.

Ты считаешь евробляхеров шаровиками, и ты против налогов и растаможек по высоким ценам , чем ты отличаешся от шаровиков тогда?

Большинство людей, это и есть "шаровики" и я конечно в их числе. Просто есть люди,которые хотят купить подержанную иномарку в хорошем состоянии за 2-3 тыс. дол. и больше никогда и ничего за нее не платить. Вот это я считаю жадностью и излишним "шаровизмом". А я за то,что бы заплатить еще 3-5 тыс. за растаможку и ездить на ней легально. Но не более. Те,кто ворует,политики,спекулянты и прочие "бизнесмены",все равно такие машины приобретать не будут,ведь у них денег в достатке,а вот простому украинцу 7 - 10 летний Опель или Вольскваген, за 8 - 10 тыс. дол. уж точно не помешает. Но это конечно мое,личное мнение. А любители более дорогих машин,таких как Порш,БМВ и прочие джипы,пусть платят больше,ведь за "понты" всегда нужно переплачивать,не так ли?)
Anatolivi4
(dfcz81 @ 13-11-2018 - 23:31)
(Anatolivi4 @ 14-11-2018 - 00:03)
Да что ты такое говоришь?
Обычные граждане это те кто не могут купить авто, тем более в тридорого.

Ты считаешь евробляхеров шаровиками, и ты против налогов и растаможек по высоким ценам , чем ты отличаешся от шаровиков тогда?
Большинство людей, это и есть "шаровики" и я конечно в их числе. Просто есть люди,которые хотят купить подержанную иномарку в хорошем состоянии за 2-3 тыс. дол. и больше никогда и ничего за нее не платить. Вот это я считаю жадностью и излишним "шаровизмом". А я за то,что бы заплатить еще 3-5 тыс. за растаможку и ездить на ней легально. Но не более. Те,кто ворует,политики,спекулянты и прочие "бизнесмены",все равно такие машины приобретать не будут,ведь у них денег в достатке,а вот простому украинцу 7 - 10 летний Опель или Вольскваген, за 8 - 10 тыс. дол. уж точно не помешает. Но это конечно мое,личное мнение. А любители более дорогих машин,таких как Порш,БМВ и прочие джипы,пусть платят больше,ведь за "понты" всегда нужно переплачивать,не так ли?)
Не так , в Европе эти машины стоят 2000$ значит и в Украине должны столько же стоить. У тебя какие то рабские принципы, ты даже не можешь представить что можно купить машину в другой стране и просто поставить на учёт в своей стране, без каких либо доп растаможек и уплаты налогов привышающие стоимость самой машины в три а то и в пять раз.

Это сообщение отредактировал Anatolivi4 - 14-11-2018 - 00:52
dfcz81
(Anatolivi4 @ 14-11-2018 - 00:49)
Не так , в Европе эти машины стоят 2000$ значит и в Украине должны столько же стоить. У тебя какие то рабские принципы, ты даже не можешь представить что можно купить машину в другой стране и просто поставить на учёт в своей стране, без каких либо доп растаможек и уплаты налогов привышающие стоимость самой машины в три а то и в пять раз.

Да я то и не против не платить за растаможку(как это принято в развитых,европейских странах),но мы же не в Европе живем,а на Украине. Чувствуешь разницу? Здесь всегда будут унижать и гнобить "пересичного громадянина",потому что мы на сегодняшний день являемся колонией для США и ЕС. Мы пока что "сырьевой придаток" для них и мнение украинцев для них,это пустой звук. Впрочем, тема не об этом.
Anatolivi4
(dfcz81 @ 14-11-2018 - 00:13)
(Anatolivi4 @ 14-11-2018 - 00:49)
Не так , в Европе эти машины стоят 2000$ значит и в Украине должны столько же стоить. У тебя какие то рабские принципы, ты даже не можешь представить что можно купить машину в другой стране и просто поставить на учёт в своей стране, без каких либо доп растаможек и уплаты налогов привышающие стоимость самой машины в три а то и в пять раз.
Да я то и не против не платить за растаможку(как это принято в развитых,европейских странах),но мы же не в Европе живем,а на Украине. Чувствуешь разницу? Здесь всегда будут унижать и гнобить "пересичного громадянина",потому что мы на сегодняшний день являемся колонией для США и ЕС. Мы пока что "сырьевой придаток" для них и мнение украинцев для них,это пустой звук. Впрочем, тема не об этом.

А ну да, я и забыл что у таких как ты виноваты во всем США. И поэтому вы не против заплатить в три раза дороже от стоимости.
Значит в Украине дешевые авто как в Европе нельзя, а гей парады проводить в Украине как в Европе, значит можно?
Ledishka
dfcz81, платить за растаможку больше стоимости авто не совсем правильно. Надо законы такие вводить, чтобы приемлемо было ввозить и покупателю и государству и не разводить "посредников"... то есть просто наживающихся на этом дельцов, ну и защитить своих же граждан юридически.
Рафыч
А почему никто не вспомнил 90-е в России?
Ledishka
В 90-х законы еще были одинаковые...мой с порохода Мурманского тралфлота гнал машину в Украину без проблем.
ДолгоОзёров
(Рафыч @ 14-11-2018 - 14:01)
А почему никто не вспомнил 90-е в России?
Да у нас весь Питер бы такими тачками завален.
Спасибо морякам и близости Финляндии да и Прибалтики . Сам на такой ездил.
Форд - Мустанг , цвет феррари, меховой салон , коробка автомат. Машина сказка. Ни одной поломки за всё время что ездил. И это не смотря на её приличный возраст.
Растаможка стоила сущие копейки , по сегодняшним деньгам тыщи три рублей не больше.
Лафа кончилась , когда ввели пошлину примерно по доллару за кубик , а это уже получалось около двух тысяч баксов. Тогда это были приличные деньги.
НО! Эту пошлину вводили не для того , что бы запретить ввоз иномарок , а что бы простимулировать покупку автомобилей произведённых на территории России ( не только Ладу ! ). При этом же ввели низкие ставки кредитов , и компенсацию в зачёт покупки если сдаёшь старый автомобиль. И ещё что то было.

Ну а на Украине другая ситуация .
В стране отсутствует свой автопром и поэтому тупо ограничивать ввоз автомобилей из за рубежа это лоббирование интересов авто_продавцов , но никак не государства.

Это сообщение отредактировал ДолгоОзёров - 14-11-2018 - 18:14
Anatolivi4
(ДолгоОзёров @ 14-11-2018 - 17:05)
(Рафыч @ 14-11-2018 - 14:01)
А почему никто не вспомнил 90-е в России?
Да у нас весь Питер бы такими тачками завален.
Спасибо морякам и близости Финляндии да и Прибалтики . Сам на такой ездил.
Форд - Мустанг , цвет феррари, меховой салон , коробка автомат. Машина сказка. Ни одной поломки за всё время что ездил. И это не смотря на её приличный возраст.
Растаможка стоила сущие копейки , по сегодняшним деньгам тыщи три рублей не больше.
Лафа кончилась , когда ввели пошлину примерно по доллару за кубик , а это уже получалось около двух тысяч баксов. Тогда это были приличные деньги.
НО! Эту пошлину вводили не для того , что бы запретить ввоз иномарок , а что бы простимулировать покупку автомобилей произведённых на территории России. При этом же ввели низкие ставки кредитов , и компенсацию в зачёт покупки сдаёшь старый автомобиль. И ещё что то было.

Ну а на Украине другая ситуация .
В стране отсутствует свой автопром и поэтому тупо ограничивать ввоз автомобилей из за рубежа это лоббирование интересов авто_продавцов , но никак не государства.

Этот рынок б.у машин при чем тут автопром и рынок новых авто? Хотя да, если будут дешевые авто б.у, то новые с салона никто не будет брать. Хотя сейчас в автосалонах очередь на три месяца вперёд. Думаю спрос всегда будет и на дешевые авто и на дорогие и на авто из салона. Просто кто то не хочет терять денег от растаможки. Наши же правители по другому не умеют работать, кроме как поднять цены и установить новые налоги
ДолгоОзёров
(ДолгоОзёров @ 14-11-2018 - 17:05)
...
Ну а на Украине другая ситуация .
В стране отсутствует свой автопром ...

Вот я удивляюсь.
Есть же на Украине ЗАЗ. Знаем , что еле дышит. Не знаем почему ?
При том что есть готовое производство, рынки сбыта , квалифицированный ДЕШЁВЫЙ персонал. Что же мешает совместно с Фольксвагеном , Шкодой или Рено выпускать недорогие авто.
Должна же быть у народа альтернатива. Тогда и можно будет зажимать бляхеров.
Semchik
Полностью согласен.
Ledishka
(ДолгоОзёров @ 14-11-2018 - 20:55)
Вот я удивляюсь.
Есть же на Украине ЗАЗ. Знаем , что еле дышит. Не знаем почему ?
При том что есть готовое производство, рынки сбыта , квалифицированный ДЕШЁВЫЙ персонал. Что же мешает совместно с Фольксвагеном , Шкодой или Рено выпускать недорогие авто.
Должна же быть у народа альтернатива. Тогда и можно будет зажимать бляхеров.

Ну. вы даете..
...куда потом металлалом по цене хоть дешевенького авто те страны будут сплавлять...
VSNN
(ДолгоОзёров @ 14-11-2018 - 21:55)
(ДолгоОзёров @ 14-11-2018 - 17:05)
...
Ну а на Украине другая ситуация .
В стране отсутствует свой автопром ...
Вот я удивляюсь.
Есть же на Украине ЗАЗ. Знаем , что еле дышит. Не знаем почему ?
При том что есть готовое производство, рынки сбыта , квалифицированный ДЕШЁВЫЙ персонал. Что же мешает совместно с Фольксвагеном , Шкодой или Рено выпускать недорогие авто.
Должна же быть у народа альтернатива. Тогда и можно будет зажимать бляхеров.

Я подозреваю другое. Поскольку Украина подписала соглашение об ассоциации, она не может установить заградительные пошлины на импортные товары. Ведь не для того Украину подталкивали к подписанию этой самого соглашения, чтобы дать стране кредиты, организовать совместные производства современной продукции, а чтобы получить рынок сбыта для европейских товаров.
Верно сказано выше. Дешевая рабочая сила, запустелые производственные площади с готовой инфраструктурой, которые с радостью продадут за гроши кому угодно, лишь бы снова что-то заработало на этих площадях. Парадокс, Украина иностранцам не интересна.
У нас иностранцы за свои кровные строят заводы в поле, за свои деньги тянут сети воды, газа, электроэнергии. Хотел перечислить иностранные компании, работающие в России, да понял, что вы просто устанете читать. Только в нашем городе я знаю 5 таких иностранных компаний с нуля организовавших собственное производство.
Но. Больше всего меня поразила Калуга и Калужская область. Довелось мне там поработать. За городом технопарк, и все, практически, предприятия там иностранные.

VSNN
Кто победит. Евробляхеры организуют майдан? Один выстрел, и все разбегутся, как зайцы. Правительство победит? Пока правительство с успехом побеждает только собственную промышленность. Пройдет время и добьет окончательно...
Победит, на мой взгляд, МВФ. Он будет давать деньги в долг до тех пор, пока Украина сможет этот самый долг обслуживать. Еще ни одна страна не смогла поднять экономику на деньги МВФ.
Anatolivi4
(VSNN @ 17-11-2018 - 00:22)
(ДолгоОзёров @ 14-11-2018 - 21:55)
(ДолгоОзёров @ 14-11-2018 - 17:05)
...
Ну а на Украине другая ситуация .
В стране отсутствует свой автопром ...
Вот я удивляюсь.
Есть же на Украине ЗАЗ. Знаем , что еле дышит. Не знаем почему ?
При том что есть готовое производство, рынки сбыта , квалифицированный ДЕШЁВЫЙ персонал. Что же мешает совместно с Фольксвагеном , Шкодой или Рено выпускать недорогие авто.
Должна же быть у народа альтернатива. Тогда и можно будет зажимать бляхеров.
Я подозреваю другое. Поскольку Украина подписала соглашение об ассоциации, она не может установить заградительные пошлины на импортные товары. Ведь не для того Украину подталкивали к подписанию этой самого соглашения, чтобы дать стране кредиты, организовать совместные производства современной продукции, а чтобы получить рынок сбыта для европейских товаров.
Верно сказано выше. Дешевая рабочая сила, запустелые производственные площади с готовой инфраструктурой, которые с радостью продадут за гроши кому угодно, лишь бы снова что-то заработало на этих площадях. Парадокс, Украина иностранцам не интересна.
У нас иностранцы за свои кровные строят заводы в поле, за свои деньги тянут сети воды, газа, электроэнергии. Хотел перечислить иностранные компании, работающие в России, да понял, что вы просто устанете читать. Только в нашем городе я знаю 5 таких иностранных компаний с нуля организовавших собственное производство.
Но. Больше всего меня поразила Калуга и Калужская область. Довелось мне там поработать. За городом технопарк, и все, практически, предприятия там иностранные.
Да мы и так знали, что Россия без иностранцев загнётся по всем направлениям, мог бы и не перечислять. У вас даже самый преданный патриот Кадыров, когда награждает талантливого россиянина, дарит ему Мерседес, обозначая ее как самая достойная машина.
Чем привлекательна Россия, так это ее численностью населения, у вас что не начни продавать и выпускать все будет пользоваться спросом.

Это сообщение отредактировал Anatolivi4 - 17-11-2018 - 01:48
VSNN
(Anatolivi4 @ 17-11-2018 - 01:46)

Да мы и так знали, что Россия без иностранцев загнётся по всем направлениям, мог бы и не перечислять.

Совсем немного прошло времени, когда здесь на форуме только ленивый не кричал: Россия загибается! Вот еще немного и рухнет. Сейчас притихли, языки прикусили. Новая вводная: Россия загнется без иностранцев. Самому-то не смешно? Бюджет страны полнится от налогов предприятий. Чьи предприятия: российские или иностранные, значения не имеет, налоги все платят одинаково. Если иностранные предприятия строят свои предприятия в России, значит им это выгодно. Никто не вложит деньги без технико-экономического обоснования.

Чем привлекательна Россия, так это ее численностью населения, у вас что не начни продавать и выпускать все будет пользоваться спросом.

Приезжай, привози свою продукцию, посмотрим, сумеешь ли продать... 00058.gif

Это сообщение отредактировал VSNN - 17-11-2018 - 02:59
Anatolivi4
(VSNN @ 17-11-2018 - 01:56)
(Anatolivi4 @ 17-11-2018 - 01:46)

Да мы и так знали, что Россия без иностранцев загнётся по всем направлениям, мог бы и не перечислять.
Совсем немного прошло времени, когда здесь на форуме только ленивый не кричал: Россия загибается! Вот еще немного и рухнет. Сейчас притихли, языки прикусили. Новая вводная: Россия загнется без иностранцев. Самому-то не смешно? Бюджет страны полнится от налогов предприятий. Чьи предприятия: российские или иностранные, значения не имеет, налоги все платят одинаково. Если иностранные предприятия строят свои предприятия в России, значит им это выгодно. Никто не вложит деньги без технико-экономического обоснования.
Чем привлекательна Россия, так это ее численностью населения, у вас что не начни продавать и выпускать все будет пользоваться спросом.
Приезжай, привози свою продукцию, посмотрим, сумеешь ли продать... 00058.gif
Так ты сам перечислял, что у вас куда не плюнь везде иностранные предприятия, даже в глубинке на болотах где нет газа и света, иностранцы пролаживают коммуникации и строят заводы и фабрики. Представь если бы иностранцев не было? Была бы Россия со своими пятью заводами .

А продукцию я свою не продам, пока я ее довезу, то стоимость ее подниматся до уровня темной материи, а у русских нет столько денег чтоб покупать за такие деньги. А вот если бы я в России выпускал где то возле Москвы, то я бы обогатился как иностранцы ваши

Это сообщение отредактировал Anatolivi4 - 17-11-2018 - 10:21
VSNN
(Anatolivi4 @ 17-11-2018 - 10:20)
Так ты сам перечислял, что у вас куда не плюнь везде иностранные предприятия, даже в глубинке на болотах где нет газа и света, иностранцы пролаживают коммуникации и строят заводы и фабрики. Представь если бы иностранцев не было? Была бы Россия со своими пятью заводами .

А продукцию я свою не продам, пока я ее довезу, то стоимость ее подниматся до уровня темной материи, а у русских нет столько денег чтоб покупать за такие деньги. А вот если бы я в России выпускал где то возле Москвы, то я бы обогатился как иностранцы ваши

Как знать, как знать. Рынок ориентируется на спрос. Не было бы, к примеру LG и Samsung, значит привозили бы из-за рубежа или покупали у местных производителей. К примеру. Двери все местного производства и ближайших областей. Стройматериалы, как отечественные, так и зарубежные. Свято место пусто не бывает. Есть дефицит - обязательно найдется производитель.
Ты даже себе не представляешь, сколько вокруг Москвы технопарков, где производят всё: от пластиковых дюбелей до газовых счетчиков.
Anatolivi4
(VSNN @ 17-11-2018 - 12:20)
(Anatolivi4 @ 17-11-2018 - 10:20)
Так ты сам перечислял, что у вас куда не плюнь везде иностранные предприятия, даже в глубинке на болотах где нет газа и света, иностранцы пролаживают коммуникации и строят заводы и фабрики. Представь если бы иностранцев не было? Была бы Россия со своими пятью заводами .

А продукцию я свою не продам, пока я ее довезу, то стоимость ее подниматся до уровня темной материи, а у русских нет столько денег чтоб покупать за такие деньги. А вот если бы я в России выпускал где то возле Москвы, то я бы обогатился как иностранцы ваши
Как знать, как знать. Рынок ориентируется на спрос. Не было бы, к примеру LG и Samsung, значит привозили бы из-за рубежа или покупали у местных производителей. К примеру. Двери все местного производства и ближайших областей. Стройматериалы, как отечественные, так и зарубежные. Свято место пусто не бывает. Есть дефицит - обязательно найдется производитель.
Ты даже себе не представляешь, сколько вокруг Москвы технопарков, где производят всё: от пластиковых дюбелей до газовых счетчиков.

Это ты не представляешь сколько русские за день съедают и высырают. Я же говорю потребность в продуктах питания и в туалетной бумаге очень огромная в России. И такой же спрос во всем. Это тебе не Украина что привез две фуры в месяц прокладок и торгуешся ими целый месяц,. В России только Московская область по ребляет в день одну фуру прокладок женских . Вот поэтому и ценен российский рынок .
У меня товарищ производил сыр плавленый, так он говорил что до санкций русские у него выгребали все что он предлагал . Вот звонит он в Россию и говорит, что у него есть 10 фур сыра, вечером уже деньги на счету и утром надо отправлять.
Так что Россия как Индия для производителей, всегда желанная.

А если верить Долгоозерову, что в России люди привыкли работать на заводе всю жизнь, то все что откроешь какое то производство в России, все будет иметь спрос.

Это сообщение отредактировал Anatolivi4 - 17-11-2018 - 17:38

Страницы: [1]234

Украина -> «Евробляхеры»





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва