КНЯЖНА | ||||||
horvat, предупреждение за нарушение п.2.12 Правил форума: обсуждение действий модераторов не темы для этого предназначенной. Называть вещим своими именами Вы можете в личной беседе в РМ, где рассуждать о великой гуманности таких изречений, как «Сомали давно пора сровнять с землёй... вмести с неграми мусульманами...», «их надо тупо истребить», «немытые негры мусульманами, как мусор под ногами», «негроидные магометате грабют мирноплавающие суда добрых христиан. Дебилы, как есть дебилы». В рамках данного форума, я не позволю сеять расовую и религиозную вражду, а также осуществлять призывы, к массовому уничтожению. |
||||||
ле2 | ||||||
"тема почищена от флуда" ... на самом интересном месте. КНЯЖНА, ну а если без дураков если бандит и дебил негроид это его автоматически амнистирует? Или других там просто не осталось? Они ведь там с шестидесятых годов друг-друга режут. СССР помогал им строить социализм и сливал запасы ППШ и Т-34 а они сначала драчку с эфиопами затеяли( и что интересно-эфиопы христиане), потом междусобойчик, потом как стволы им слать перестали на халяву суда начали грабить. Кто может выжить в условиях когда война 40 лет не прекращается? Их ведь с 10-12 лет убивать отправляют и не только курок нажимать но и мачете пользовать. Будем проявлять политкоректность? |
||||||
Handmen | ||||||
Каким местом возможность признания Абхазии со стороны Сомали относится к захвату груза танков ПИРАТАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ БАНАЛЬНЫЙ ВЫКУП, я въехать не в состоянии, уж извините. А что касается "никогда не будет известно толком" - тут Вы погорячились, однако. Я вообще-то даже не об этих танках спрашивал, а ВООБЩЕ. В глобальном масштабе. Меня вот что интересует - кто в стране по имени "Украина", имеет право поставлять кому-то танки? Частные лавочки по своим приватно-частно заключенным контрактам, или таки исключительно государство? Если частники - вопросов нет, нехай пусть хоть под флагом независимого Задрыщенска плавают, пардон, ходят. С частника взятки гладки. И сохранность своего груза - тоже личное дело частника, и выкуп в случае чего частник пиратам со своего кармана пусть платит. И команда таких судов должна быть приравнена к обычным наемникам, которые изначально знают, на какой риск они идут и за ради какого кол-ва денюг. И раз флаг Бенина или еще кого-то там нацепили - так пусть Бенин их судьбой и перенимается. Цинично? Не спорю. Но ИМХО честно и справедливо. Согласны, Пан Capricornus? Но если право на поставку тяжелого вооружения принадлежит таки государству, и только ему, если контракт от имени государства заключен, то прятаться за флагом Бенина как-то совсем некошерно. Ибо в этом случае подобная поставка выглядит, мягко говоря, странно. Хотя бы потому, что разместить на корабле, идущему под влагом Бенина, вооруженных бойцов Украинской армии при исполнении, которым можно поручить охрану опасного груза - это ж ни в какие ворота не лезет... Или тогда давайте согласимся с тем, что в данной поставке что-то очень нечисто. Пока не будет доказательств обратного. А то что-то очень много совпадений получается с временами СССР, когда некоторые специальные суда со специфическими грузами под левыми флагами нередко ходили. |
||||||
Capricornus | ||||||
Согласен. Но ведь я же ниже привел что
Ехануров заметил, что все вооружение, которое превозило судно, продавала ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания "Укрспецэкспорт" согласно международным договорам. И отнюдь не каккой-то дядя Вася. |
||||||
ле2 | ||||||
Capricornus, маленькая ремарка: територия на которой правят бал пираты не подчиняется правительству Сомали. Ему , к слову, вооще мало кто подчиняется. | ||||||
horvat | ||||||
По моему это простая банда головорезов которая вообще никому не подчиняется - у них есть свой вождь в набедренной повязке из какого нибудь племени мумбо-юмбо , который лечит от всех болезней и вызывает дождь , а по совместительству дает наводки где что плохо лежит или хорошо плывет ! Это сообщение отредактировал horvat - 01-10-2008 - 18:47 |
||||||
Handmen | ||||||
Вот и выяснили. Что государство Украина настолько убогое, и настолько ему, этому государству, начхать на свой имидж, престиж, и на беопасность своих граждан, что, продавая ОТ ИМЕНИ ГОСУДАРСТВА три с лишним десятка танков, кучу боеприпасов и прочего вооружения, оно, государство: а) Решило либо сэкономить, либо прикрыть что-то незаконное чужим флагом; б) Не обеспечило подобному грузу вообще никакой охраны в таких неспокойных водах! Вот это самое интересное - ПОЧЕМУ НЕ ОБЕСПЕЧИЛО, А? Это в то время, когда в каждом зачуханном отделении банка, да и во многих других учреждениях вооруженная охрана сидит! Инкассаторы с на порядки меньшими стоимости этого груза деньгами с автоматами ходят! Да и фуры по дорогам ДАЖЕ СВОЕЙ СТРАНЫ, если в них что-то действительно ценное, тоже частенько охрана со стволами сопровождает! А тут оружия на много миллионов, рейс в места, кищащие пиратами - и экипаж в 20-ть сугубо гражданских людей! ЭТО КАК МОЖЕТ БЫТЬ И ПОЧЕМУ?! Можете ответить? |
||||||
ле2 | ||||||
Та ни, в тиливизоре показывали в штанах ходют. А вот инфу им сливают по проходящим кораблям и за радарами и пеленгаторами сидят правоверные арапы из Аль-каиды. Чёт на груз селёдки эти дикари не покушались ... |
||||||
horvat | ||||||
ну стало быть селедка гниет с головы ! Вождю звонят по сотовому его информаторы из Аль-каиды а он управляет своим стадом пугая их что нашлет на них порчу , малярию , понос и прочие неприятности ...... |
||||||
ле2 | ||||||
и ведь никакой спид их не берёт... нишиша эти американцы нормальные вирусы мутить не могут (это не пункт , это констатация факта ) Президент Сомали разрешил российским вооруженным силам бороться с пиратами в море и на суше, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА «Новости» посол Сомали в РФ Мухаммед Хандуле. «Российские корабли получили разрешение президента Сомали бороться с пиратами в территориальных водах Сомали и на суше», — сказал посол. «Сомали сама обратилась с просьбой к России помочь в борьбе с пиратами», — отметил он. только бы остатних крокодилов не перестреляли Это сообщение отредактировал ле2 - 01-10-2008 - 18:27 |
||||||
DimitriyDon | ||||||
В очередной раз отличилось украинское ТВ. Канал "Интер" передал, что руководят пиратами русскоязычные инструкторы. Ну везде московский след найдут. | ||||||
Luca Turilli | ||||||
Пипец Это клиника... Пираты наверное и финансируются Кремлём.. А судно захватили с целью подрыва экономики незалэжной самостийной Державы.. |
||||||
ле2 | ||||||
нууууууууу... как рассказывал один знакомый русский мат понимают и в Сахаре и на берегах Оранжевой реки. А может арапы так команды отдавали братанам своим негроидным? Матюгами всегда разборчивей , при любом уровне помех. |
||||||
chicolatino | ||||||
Вы уж меня простите, но судя по всему, в этом вопросе Вы не очень разбираетесь, а потому разрешите разъяснить некоторые моменты. Прежде всего, изначально было объявлено, что Фаина шла под флагом Белиза. Но это не суть важно, потому что флаг может быть любым. В последнее время даже Монголия стала давать свой флаг торговым судам, заимев в итоге свой флот. Наличие того или иного флага не имеет никакой связи ни с фрахтом, ни с его особенностями. Прежде всего, есть компания-судовладелец. В данном случае это украинская компания Томэкс. Для того, чтобы суда этой компании ходили под украинским флагом, они должны быть зарегистрированы в Украине. Однако, регистрация судна в Украине- процедура сложная и дорогая. Кроме этого, судовладелец должен платить большие налоги. Такая процедура имеет место во многих странах. Поэтому на международном морском рынке лет тридцать (или более) назад стали появлятся государства, которые позволяли регистрировать у себя суда иностранных судовладельцев, давая им свой флаг по более простой и дешёвой схеме, и, кроме этого платить сниженные налоги. Ещё одна выгода такого флага заключается в том, что морская администрация государства флага, как правило, предъявляла пониженные требования к техническому состоянию судов, нежели национальная администрация. Другими словами, переведя судно под такой флаг, можно было тратить меньше денег на поддержание технического состояния судна. Такие флаги получили название "удобных флагов", а страны, предоставляющие такие услуги стали называться "государствами удобных флагов". Из таких самых известных государств можно отметить Панаму, Кипр и Мальту. Белиз тоже является государством удобного флага. Передача судов под удобный флаг является общемировой практикой и большое количество судовладельцев успешно ей пользуются. При этом, формально, реальный судовладелец становится оператором, а на бумаге владельцем судна становится какая-то компания, зарегистрированная в государстве удобного флага. Поэтому и компания Томэкс везде фигурирует как оператор, хотя они и являются действительными хозяевами судна. Теперь о фрахте. Фрахт есть ни что иное как договор между компанией-судовладельцем (оператором) и компанией-грузоотправителем или компанией, представляющей грузоотправителя, на перевозку груза. Фрахты бывают одноразовые или долгосрочные. Как правило, грузоотправителя интересует, в каком техническом состоянии находится судно и сколько стоят услуги грузоперевозчика. Эксплуатация судна под тем или иным флагом- прерогатива исключительно компании-судовладельца и фрахт, особенно одноразовый, на неё никак не влияет. Или влияет, но не существенно. Так что я не могу понять, для чего Вы привели выдержки из законов? Перевозка груза судном одного государства под флагом другого- вещь настолько простая и естесственная, что даже нет нужды о ней говорить. Особенно в данной ситуации. |
||||||
chicolatino | ||||||
Господа, не фантазируйте. Возможно и есть какая-то связь между Аль-Каидой и сомалийскими пиратами. Но не это главное. Судно захватывется не ради груза, а ради того, что за судно и экипаж можно получить выкуп. Да, если судно везёт дорогой груз, то и выкуп за него можно поднять. Но пираты руководствуются тем, что захватывают суда, которые можно легче захватить. Поэтому захватывается всё, за что можно получить выкуп, а не только военный груз. |
||||||
Luca Turilli | ||||||
Обнаружена ошибка: Вы в недавнее время уже меняли репутацию этого пользователя. До следующего изменения должно пройти 2 дней Я так понял ты с флотом плотно? Спасибо за инфу.. Приятно читать компитентного человека.. Реально вообще этих пиратов приструнить? |
||||||
Handmen | ||||||
Извините, но как раз в данной ситуации об этом есть большущий смысл говорить! Ибо, как Вы сами достаточно компитентно высказались, флаг Белиза - это УДОБНЫЙ ФЛАГ. А ДЛЯ КОГО он удобный, а? Понятно, что для первозчика. Чем он удобен? А тем, что перевозчик на вполне законных основаниях нае... пардонте.. как-бы это сказать... ну платит меньше, выразимся так. КОМУ ПЛАТИТ МЕНЬШЕ??? ЧЕЙ ЭТО ГРУЗ ВЕЗЕТСЯ, БЛИН?! Это что ж получается - Украина, как государство, сама себе недоплачивает? Поставщик этих танков и иже с ними - государство ведь, а не частник! И получается, что государство так хотело самому себе недоплатить налогов, что танки под флагом Белиза повезло? Государство Украина специально хотело упростить процедуру сертификации этого судна? Государство Украина (не дядя Вася-частник, заметьте!) налоги, пусть и сниженные, почему-то платит владельцу флага Белизу, а не самому себе в казну?! У Вас это в голове укладывается? У меня как-то не очень. |
||||||
chicolatino | ||||||
Я работаю в компании, занимающейся судоходством и грузоперевозками, правда, иностранной, так что немного в курсе вопроса.
Есть два выхода: Первый- это, как ты советовал, просто стереть Сомали с лица земли. Но правильно здесь говорили, что стране (или странам) начавшим там войну, не будет от этого никакой выгоды. Все убытки, которые появляются всвязи с захватом судов несут судовладельцы. Как правило, это частные компании. Воевать же там будет государство, которое, отправив туда свои войска, потеряет несравненно больше денег, нежели выкупы за захваченные суда. Кроме этого, Сомали из-за непрекращающихся там войн просто нашпигована оружием и большинство населения не умеют ничего, кроме как стрелять из автоматов и пулемётов. Поэтому тех, кто захочет там воевать ждут реальные трудности. Второе- направить в сомалийские воды несколько военных кораблей и организовать там коллективный провод судов под охраной. Но и у этого плана есть свои минусы. Сомалийские воды- район оживлённого судоходства, по причине того, что туда следуют все суда для прохода Суэцкого канала. Плотность движения там очень высока. Для реализации такого плана все грузовые суда должны остановиться в одном месте, собраться в караван и следовать далее в сопровождении военных кораблей. Кроме этого должна быть ещё хоть пара военных кораблей, охраняющих суда, которые остановились в ожидании прохода и формирования каравана. Это нереально, потому что влечёт за собой серьёзные убытки. Стоимось фрахта судна может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов в сутки. Не каждый фрахтователь готов пойти на такие расходы. Поэтому все надеятся на авось. Авось пронесёт. Для того, чтобы решить проблему пиратства, нужно заинтересованным сторонам собраться, сесть за стол переговоров и выработать определённую программу. Основная же проблема в том, что платя выкуп, создаётся перцендент для новых захватов. И с этим надо решительно что-то делать. |
||||||
Уча | ||||||
таки в Судан кораблик то плывёт, как выясняется | ||||||
chicolatino | ||||||
Будем считать, что с первой частью вопроса мы разобрались.
Я не силён в вопросах транспортировки и продажи военной техники. Но знаю, что вопрос этот довольно сложный и закрытый. Людям посторонним получить какую-либо информацию по этому поводу практически невозможно. Говоря о том, что государство Украина продаёт оружие, в принципе, мы ничего больше и не знаем. Вполне возможно (и я это вполне допускаю), что продавцом данной техники выступило не государство, а какая-то частная фирма однодневка, что широко практиковалось в начале 90-х, когда действующее вооружение распродавалось направо и налево. Вот смотрите, стоило только копнуть, как обнаружились интересные подробности. Оказывается, оружие направлялось не в Кению, а в Судан, кроме этого какой-то депутат с парламентской трибуны заявлял, что всё это оружие продавалось чуть ли не по теневой схеме, обещал во всём разобраться и т.д. Он не разберётся, ему просто это не дадут. Поэтому, как Украина продавала оружие и по какой схеме, вряд ли мы об этом узнаем. Деньги там крутятся огромные и просто так их никто не отдаст. Вероятно, в эту же схему и укладывалась перевозка военного груза судном украинского судовладельца под флагом Белиза. Как мне разъяснил сегдня Веталь, оказывается, у Украины есть достаточно грузовых судов под украинским флагом. Почему государство Украина (возможно, через своих теневых посредников) выбрало для транспортировки вооружения украинское судно не под украинским флагом- вопрос не ко мне. Значит, так они договорились. Значит, кому-то это выгодно. Чтобы не быть голословным что перевозка оружия как и торговля им- дело очень тёмное, приведу такую вот ссылку. Почитайте. Но более не углубляйтесь. Может быть опасно. Это сообщение отредактировал chicolatino - 01-10-2008 - 20:49 |
||||||
Luca Turilli | ||||||
Уча? Ты та чо тут? Куда б не плыл корабль виноваты русские.. В Сомали мощнейшая русская группировка которая спонсирует пиратов |
||||||
Уча | ||||||
как это чо? моя в\ч первой приняла присягу Украине |
||||||
horvat | ||||||
Самый простой выход это как тут уже предлагали поставить на торговые суда по парочке крупнокалиберных пулеметов м обучить членов экипажа ими пользоватся ! Это сообщение отредактировал horvat - 01-10-2008 - 21:15 |
||||||
Luca Turilli | ||||||
А зря.. мы для них не люди в первую оччередь... Они нас резали ... А пираты... ну обычные Морганы.. тока чорные |
||||||
Уча | ||||||
конечно обидно... за что кровь проливали... |
||||||
Веталь | ||||||
Тут только один выход. Гражданским судам обеспечить охрану и дать по одному месту этим пиратам разок, думаю, если Украина проведет успешную военно-морскую операцию на территории другого государства это будет круто | ||||||
Luca Turilli | ||||||
Не получиццо.. Там не летают израильские самолёты.. |
||||||
chicolatino | ||||||
Я уважаю тебя и твой боевой опыт, но это невозможно. По всем международным правилам и нормам гражданское судно не может иметь на своём борту оружие для применения. Оно может его перевозить в качестве груза, но в заряженном виде и даже для боя с пиратами- категорически запрещено. Говорят, в советские времена у капитанов гражданских судов были пистолеты. Не знаю, можно ли этому верить, но думаю, что можно. Кто мог указывать тогда что-то указывать Советскому Союзу? Это сообщение отредактировал chicolatino - 01-10-2008 - 21:57 |
||||||
chicolatino | ||||||
Хотел было и тебе + поставить за удачную шутку, но тоже не могу. В следующий раз. |
||||||
horvat | ||||||
Вспомнился мне фильм 80-тых годов ,,Пираты 20-того века ,, Все его видели и при чем наверное не один раз ! Хорошо что на теплоходе ,,НЕЖИН,, оказалось три крутых бойца и у всех по три яйца ! А вот у капитана если верить фильму волыны не было ! Так что остается делать - коли стрелять нам международное право запрещает ? Может пустить корабли по фарватеру а все вокруг заминировать - что бы ни одна .... подплыть со стороны побережья не могла ? Но это я так подразумеваю то же нереально - Сомалийское побережье наверное не одня сотня километров ....... Это сообщение отредактировал horvat - 01-10-2008 - 22:05 |
||||||
Уча | ||||||
пожалуй за это даже Россия должна будет признать Украину Великой Державой |
||||||
Ufl | ||||||
в командовании ВМС США практически на сто процентов уверены, что адресатом был Судан. | ||||||
Душелов | ||||||
предлагаю Украине подзаработать на охране судов походящих там: посылаем сорожевик какой нить ..который еще плавает....и деньжат заработает и морячкам практика |
||||||
chicolatino | ||||||
Фильм- это всего лишь фильм, к реальности имеющий мало отношения. Но вот проблема с сомалийскими пиратами вроде начала решаться. Вот последние новости. И вот продолжение. Не знаю, связано ли одно с другим, но думаю, что связано. Правительство Сомали (если его можно так назвать) разрешило россиянам, а не американцам бороться с пиратами на своей территории и признало ЮО и Абхазию. Почему? Наверное, есть на то причины... |
||||||
Luca Turilli | ||||||
Потомо чта американцы плохие.. И сами похожи на пиратов |